Неудачный день. И неделя. И месяц. И год. И жизнь. Будь она проклята.

Вот и все. Ты стоишь передо мной на коленях с полными ужаса глазами. Конечно. Ты и не думала, что лучший друг окажется твоим злейшим врагом. Да, обмануть тебя оказалось проще простого. Сложным оказалось терпеть. Нужно было играть. Изображать лучшего друга так, чтоб ты верила мне. Чтобы ты открылась окончательно. Что ж, я благополучно выполнил первую часть своей миссии. Осталось одно. Я буду делать это так, как захочу. Так, как представлял все эти годы. Приступим?

Приближаюсь очень медленно. Дрожишь. Страшно, да? Ну что ж, бойся, у тебя на это есть все причины. Опускаюсь перед тобой на колени. Хочу заглянуть в твои глаза, они всегда говорят больше, чем ты хотела бы. Я доволен увиденным.

Ты резко вскакиваешь. Будто это тебя спасет… Крепко хватаю твои руки. Чувствую, как бешено бьется твое сердце.  Твой страх приятно щекочет мне нервы. Главное — не торопить события, ведь нас сегодня никто не потревожит. Свободной рукой хватаю тебя за волосы и резко оттягиваю голову назад. Да! Кричи, детка! Все только впереди. Прелестно. Медленно провожу рукой по щеке. Кусаю твои губы. Больно, до крови. Тебя передернуло? Знаю, ты никогда меня не хотела. Так тебе и надо, стерва.

— Не дергайся, будет только хуже, — нежно шепчу тебе на ухо.

Недоумение. Как такое могло произойти? Мы же друзья. Что ж, ты всегда была недалекой.

Приподнимаю тебя, больно схватив за бёдра, и бросаю на стол. Моя шея и руки в глубоких царапинах. Дрянь. Думаешь, это тебя спасет? Ты все еще одета. Одним движением срываю с тебя блузку.  Отошел. Расстёгиваю ремень. Вижу панику в твоих глазах. Видимо, ты хотела отползти подальше, но тело тебя подводит. Ты в оцепенении. Не бойся, детка, будет больно, я обещаю.

Что? Сделаешь всё, что я скажу, только отпусти? Поверь, ты и так это сделаешь. Всё. Чего хочу я. А запланировал я многое.

Связываю ремнем твои руки за спиной. Пытайся кричать и бороться со мной сколько угодно, тебя здесь никто не услышит.

Целую, жадно впиваясь губами. Шлюха. Всем давала. Всем, кроме меня. Теперь ты поплатишься за это. Хочу сводить тебя с ума от боли. Боли, которая принесет мне незабываемое наслаждение. Мне нужно избавиться от остатков одежды.

Раздвигаю коленом твои ноги. Понимаешь, что для тебя все кончено. Какая же ты беспомощная. Сейчас мы повеселимся. Ты не в состоянии мне противиться. Ты вообще ничего не можешь сделать. А я могу всё. Могу сделать с тобой всё. И я сделаю это. Непременно.

Провожу рукой по твоему телу. Вздрагиваешь. Притягиваю к себе и впиваюсь в твои губы.

Медленно вхожу. Твои крики оглушают. Ты оставляешь ссадины на моих руках. Резко хватаю тебя за плечи и вдавливаю в холодный стол, ускоряя темп, отчего ты кричишь еще громче. Как приятно видеть страх на твоем лице.

— Заткнись, — рычу я, проникая еще глубже. Мне нравятся эти звуки. Звуки отчаяния. Пытаешься быть тише но у тебя ничерта не получается.

Продолжим. Хочу трахать тебя во всех позах. Хватаю за волосы и стаскиваю со стола. Стонешь от боли.  Мне это по вкусу. Нравится видеть тебя в оцепенении в углу на холодном полу. Пытаешься что-то придумать, ищешь глазами выход. Следишь за каждым моим движением, а я нарочно не тороплюсь. Ты в отчаянии. Я не сдерживаю смех.

Страстно целую. Перехожу к шее. Губами чувствую, как быстро пульсирует кровь. Оставив на шее засосы, спускаюсь к груди. Грубо переворачиваю тебя на живот. Все еще надеешься на спасение? Ты остаешься здесь, со мной.

Бросаю тебя и вхожу, двигая бедрами себе навстречу. Твои руки связаны, ты не можешь высвободиться. Опять крики. Умоляешь отпустить.

Надавив на спину, заставляю тебя прогнуться, вхожу еще глубже. Твои руки сжаты в кулаки.

— Разве ты к этому не привыкла, дрянь?  Мне говорили, это твоя любимая поза.

Снова что-то вопишь. Рывком разворачиваю тебя, смотрю в глаза, больно сжав подборобок. Отводишь взгляд. Все еще пытаешься быть сильной?  Каждое движение причиняет тебе боль.

Ставлю тебя на колени. Боишься поднять на меня глаза. Прелестно. Пара ударов, и ты уже вбираешь его. Не полностью, но все же. Пытаешься мне угодить? Чтобы отпустил? И не надейся.

Хватаю за волосы, сам двигаю твою голову себе навстречу. Заставляю брать все глубже. Ты задыхаешься и роняешь слезы. Приятно видеть тебя такой, теперь ты не сопротивляешься. Кончаю прямо в горло. Тебя душит кашель.

Определенно, мне этот нравится.  Ни с чем не сравнимое ощущение власти. Ты всегда была неразборчива в связях. Пытаешься отстраниться, но я крепко прижимаю тебя своим телом к холодному полу. Кажется, это все. Твои глаза абсолютно пусты. Так приятно, что ты умираешь от боли. Боли, которую причинил тебе я. Наклоняюсь к тебе. Последний поцелуй.

— Гори в аду.

Добавить комментарий

