I can’t fucking breathe…

Мысли путаются. Это был чертовски неудачный день, и он все еще продолжается…

Это длится уже больше года. Три месяца назад я стала его избегать. Два дня назад я узнала, что ему осталась пара месяцев. Пять часов назад я решила его убить.

…don’t you worry if I disappear…

Я больше не могу видеть человека, который на протяжении четырех лет был для меня всем. Мне больно. Меня будто на части рвет. Я еле сдерживаю слезы каждый раз, когда смотрю на него. Кости. Кости, обтянутые кожей. Острые скулы и огромные глаза. Я вижу, насколько ему больно. Я вижу,как в нем угасает жизнь. Рак прогрессирует.

Дала волю эмоциям. Пишу и плачу.

Решила отвлечься, и первое, что выдает мне лента новостей, эта картинка. Черный, черный юмор….. Есть у Вселенной чувство юмора,хоть и своеобразное…..

Взяла себя в руки. Погнали.

Во мне сегодня что-то окончательно сломалось. У меня из головы не выходит мысль, что я должна его убить. Мне проще всех будет это провернуть… Я делаю ему инъекции морфина, стоит мне только решиться, только немного превысить норму, и это его убьет…

Я эгоистка. Как только я поняла, что ему конец, рано или поздно, я начала осознанно разрушать свою жизнь. Постоянные походы в бар. Интрижки. Чем большую пустоту я ощущала, тем активнее я пыталась ее заполнить чем угодно, главное – не оставаться наедине с собой.

Произошло то, чего я сама от себя не ожидала. Я ему изменила. Да и тот,с кем это произошло, тоже, в общем-то, изменил кому-то. Год назад я бы с ума сошла от этого. А сейчас мне плевать. Абсолютно. Да что уж там, я просто хотела потрахаться, а это было удачное стечение обстоятельств. Угрызения совести? Пфф… Я не чувствую ни-че-го. Определенно, что-то важное во мне умерло.

…told me I was never looking for a friend
Maybe you could swing by my room around 10
Baby bring a lemon and a bottle of gin
We’ll be in between the sheets until the late AM
Baby if you wanted me then you should’ve just said…
Вряд ли я когда-то снова решусь строить с кем-то адекватные отношения в классическом понимании этого слова. С меня хватит. Второй раз я этого не выдержу. Надеюсь, на гребаном студенте все закончилось и я больше не ступлю на эти грабли. 
Ты идеально подходишь, ты в курсе? Если ты честен со мной, и я могу тебе верить, то у тебя есть девушка, к которой ты, я надеюсь, эмоционально привязан. И которой ты изменял и будешь это делать. Да, та фраза ночью в номере отеля была для меня решающей. Отсутствие у тебя моральных принципов как таковых буквально развязало мне руки. С тобой можно тусить, пить кофе по утрам, обедать,просто пить, трахаться, если изволите, и при этом не обременять себя какими-то глупыми сентиментальностями. В кои-то веки на меня не пытаются навесить ярлык. И,что важнее всего, я могу уйти в любой момент.
Не позволь мне привязаться к тебе…
В мае все это закончится. Но ведь круто было, правда?
[10:51, 22.4.2017] : Мяу
[10:51, 22.4.2017] : Мрр

Какой же бардак у меня в голове… Не могу сконцентрироваться….

 

Пусть у меня хватит смелости.
P.S. Пусть наши встречи ознаменуются мороженым ©
Leave a Reply

