Ни имени, ни предрассудков.

Чтобы избавиться от одной пагубной страсти, нужно переключиться на другую, более пагубную.

Что заставляет людей приковывать себя к одному человеку? Терпят ли они друг друга, пока не подвернется достойная замена, или на всю оставшуюся жизнь?

Rape me
Rape me my friend,
Rape me,
Rape me again.

Я дико зла. На тебя, на себя, на всю эту до идиотизма бессмысленную ситуацию. Все идет не по моему плану, и мне это не нравится. Я шла на это осознанно, так как уверена, что у нас просто ничерта адекватного не получилось бы. На то огромное количество причин, очевидных и глупых, банальных и стереотипных. Просто развлечение. И что в итоге? Случайно оброненная, ничего, в общем-то, не значащая фраза, и я взорвалась.

I’m not the only one
I’m not the only one
I’m not the only one
I’m not the only one

В голове, как всегда, бардак. Взяла себя в руки и вычленила два самых вероятных варианта. Первый. Мне слишком нравилось, как у нас все происходило. Мне пофиг, тебе пофиг, можем сидеть на берегу реки,рассматривая созвездия, можем завтракать черным кофе и отвратным творогом, можем провести вместе двое суток, можем заниматься чем-то пошлым на лавочке в парке, можем переспать. Я не хочу, чтобы ты женился, обзавелся постоянной девушкой, “взялся за ум”. Потому что я эгоистка.

No matter how many breaths that you took you still couldn’t breathe
No matter how many nights that you’d lie wide awake
To the sound of the poison rain
Where did you go? Where did you go? Where did you go?

О чем это я? Ах да. Второй вариант – что, если я к тебе привязалась? Это было бы крайне глупо с моей стороны, этого я себе позволить не могу, мы оба знаем, чем и как все это кончится.


Утро. Меня осенило. Я взволнованна и взбудоражена. У меня снова есть план. Идеально.

Мне нравится, как мы завтракаем и дурачимся. Это мило, очень. Мысли об этом заставляют меня улыбаться 🙂 Мне нравится, что, как бы я не возмущалась и не цеплялась за стену, ты можешь легко утащить меня в дебри своей берлоги. Это впечатляет и умиляет одновременно. Проявление силы всегда было моей слабость. Люблю это странное ощущение беспомощности и подчинения одновременно.

Мы прекрасно проводим наше время, так какого черта мне думать о последствиях и прочей ерунде. Я действительно наслаждаюсь этим временем. Оно прекрасно. И странно по-своему.

35 days left.

Leave a Reply

