🎷

В каждом баре есть странный экземпляр, который приходит один и ищет свободные уши. В первом баре этими ушами стала я. Люблю этих чудиков, помимо жалоб на жену/детей/экономику/вселенскую несправедливость они рассказывают много всего интересного, хоть это отчасти и пьяный бред. И, классика жанра, за этот ничем не обременяющий меня разговор и легкий флирт он оплачивает мой счет. Естественно, не принимает отказа и пытается купить мне что-то еще. Хватит с меня этих странных за 30, плавали, знаем…
Сегодня мне захотелось курить. Так я и познакомилась с компанией, с которой позже мы переместились в другое заведение.

Обожаю ночи, когда ты едешь из бара в бар, сменяешь один клуб другим. Эта ночь была именно такой. Много новых знакомств, много интересных людей.

Во втором баре было куда круче. В нем-то мы и встретились. Парадокс в том, что он звал меня увидеться именно в этот день, от чего я отказалась. И все же мы встретились, случайно и в совершенно другом месте.

Случайности неслучайны. (С)

Мы танцевали всю ночь, в какой-то момент это была сальса, в какой-то бачата. Никакого алкоголя. Вместо привычного рокса виски мне вручили бокал льда, воды и огурцов. Сумасшедший…

5 утра. Он предлагает меня подвезти. Мы выходим из бара под ливень, по-летнему теплый ливень. Бежим по лужам до машины, благо он припарковался достаточно далеко, радуясь дождю как чокнутые. Конечно, мы не поехали домой. Катались по городу, пели, болтали, обожаю это состояние. Оно чем-то напоминает чувство, когда ты прокатился на байке на скорости 200, а то и 250 км/ч. Опьянение, адреналин.

Рассвет. Ливень. Нашли две качели, катались и смеялись, мокрые насквозь, но дико счастливые.

07:23. Страшно устала, страшно довольна. Лень как-то связывать мысли, пусть будет так. Нужно поспать.

[13]



 

Leave a Reply

