Way Down We Go

Tell me that I won’t feel a thing (с)

Отвратное ощущение. Я будто умираю. Нет, физически все круто, я здорова, даже более чем. Я разлагаюсь морально. Мне хочется кричать и просить о помощи. Я задыхаюсь от слез каждый день. Мне страшно. Я не хочу просыпаться по утрам. Нет никакой тяги делать хоть что-то. Мне надоело быть сильной. Я устала. Я больше не могу притворяться каждый е***ый день, что все в порядке.

Я занимаюсь чем попало, чтобы почувствовать хоть что-то. Что-то, кроме боли. Вчера мы с другом гнали на байке, и я так хотела, чтобы что-то случилось. Нет, я не хочу заниматься такой херней, как самоубийство, нет. Но, откровенно говоря, я бы совсем не расстроилась и не стала бы ничего предпринимать, если бы меня убил какой-то фактор извне. Недавно меня увезли на скорой ночью. Что-то с сердцем. Как мне хотелось, чтобы у них ничерта не получилось. Я могла умереть прямо там. Все бы наконец-то закончилось.

Час назад мне перезвонили из клиники в Москве. Неделя обследований и дренажа просто для облегчения состояния – 3 миллиона… Я все еще была в офисе. Просто соскользнула по стене и рыдала. Мне становится все сложнее сдерживаться на людях.

У меня больше нет сил проходить через это одной. С меня хватит.

 


 

P.S. Говори, что чувствуешь, пока не стало слишком поздно. 

Leave a Reply

