I will be in my room praying for death, or at least packing for it.

Мне часто снится, что я стою у края невероятно высокой скалы. Смотрю вниз. Еле видно, как вода ударяется о камни. Легкий туман. И в какой-то момент я резко падаю вниз. Вижу уже со стороны, как лечу и разбиваюсь. Будто тряпичная кукла. Все происходит очень быстро. Я просыпаюсь не сразу, после осознания смерти проходит еще пара секунд. Это не попытка самоубийства… Я падаю случайно. Со мной на обрыве кто-то есть, но я которую ночь не могу уловить, кто это… Один и тот же сон каждую ночь.

В жизни не открывала сонник, не верила в астрологию, ясновидящих, шаманов с бубнами. А тут стало любопытно.

… а вот чувствовать неуверенность на вершине горы, боязнь упасть в пропасть или даже видеть себя падающим, это значит вы чувствуете, что вам грозят неудачи. У вас нет поддержки, вы одиноки.

Одно слово, а как точно описывает все, что я чувствую уже достаточно долго.

  Меня все больше разочаровывают те, кто меня окружают. Я устала искать поддержки в близких. Кучка бесполезных людей. Каждый раз, когда мне действительно нужна помощь, мне приходится чуть ли не кричать об этом.

    Сегодня сказала отцу, что лучше бы это он умер. Я презираю этого человека. Он жалок. Ненавижу приходить домой. Мама пытается со мной общаться, я же всех избегаю. Я ужасный ребенок. Ни с кем не говорю дома. Любой разговор пытаюсь свести до пары лаконичных фраз.

Меня выбило из колеи. Все валится из рук. Что бы я не делала, ничего не выходит так, как нужно.

Неудачный день. И неделя. И месяц. И жизнь. Будь она проклята.

Я постоянно вспоминаю открытый гроб. Не получается не вспоминать. Помню очень тонкие пальцы. Я держала его за руку, пока меня просто не оттащили и не отправили домой. Кажется, около шести часов… Постоянно подходили какие-то люди, шептались за спиной. А я даже пошевелиться не могла. Смотрела как умалишенная на его лицо, будто пыталась напоследок запомнить каждую черту.

Этого я себе уже никогда не прощу. Не нужно было сходить с ума и соглашаться на все, что предлагали врачи… Его выпотрошили ради эксперимента, просто случай был для них интересен… Я позволила им две операции, шесть курсов химии и четыре курса облучения, которые его просто убивали. Я так хотела, чтобы он поправился, что слепо соглашалась на все. Он жил бы еще лет 8. Если бы не моя глупость.

Меня сводит с ума одна мысль: когда я приезжала предпоследний раз, после меня его посещала медсестра. Она сказала, что он «уходящий». Он знал, что умирает. Он это принял. Ездил в Аксу, прощался с семьей, друзьями, родственниками. И не слова не сказал мне. Он не дал мне возможности прийти в больницу. Не дал возможности увидеться в последний раз. Не дал возможности попрощаться. Я два дня просидела у открытого гроба. Не могла перестать к нему прикасаться.

Моя глупость стоила ему жизни. А мне с этим жить. Смешно, правда.

Добавить комментарий

