Let’s spend the night together

If I lay here
If I just lay here
Would you lie with me and just forget the world?

Ты замечательный. Мне очень комфортно и спокойно рядом с тобой. Ощущение, что я “в домике”. Это была необычная ночь. Ты один из нескольких людей, с которым я смогла заснуть. Для меня это не так просто…

Это было здорово. Мы валялись, засыпали, просыпались, занимались сексом, ты уезжал, возвращался, и снова занимались… Мне очень нравится, насколько непринужденно все происходит… Мы будто на одной волне. Даже когда я сплю, а ты снова хочешь… Но и это мне нравится.

Я в мелочах помню, как мы сидели на берегу реки ночью, ты показывал мне ужасно глупый клип, я боялась, что в воде может что-то быть. Ты целовал меня в шею. Ты всегда это делаешь. Мне всегда это нравится.

Ты делаешь это очень медленно, иногда еле касаясь. Голова начинает кружиться. Иногда ты прижимаешься ко мне сзади, запрокидываешь голову. Мне остается только подчиниться. Ты очень сильный. Мне это дико нравится. Я знаю, что ты не причинишь мне вреда.

И снова берег реки. Светит солнце, бликует на речной поверхности. Ты смешно чихаешь, когда смотришь на него. Лодка. Маленький самолет. Момент идеален. Многое отдала бы за фото.

Фото. Как нам пришло это в голову? Было здорово.

Рядом с тобой я чувствую себя в безопасности. Не дай мне разочароваться в тебе.

Ты классный.

Спасибо за кофе.

Leave a Reply

